Ответы на вопросы
- За что я плачу Вам деньги?
Вы выбрали меня в качестве исполнителя по продвижению своего веб-ресурса, чтобы увеличить продажи услуг или товаров. Я в течение оговоренного времени выполняю работу и показываю результат. Это могут быть заявки с сайта, обращения по e-mail, заказы обратного звонка с сайта или просто узнаваемость организации или бренда.
- Какую рекламу выбрать для продвижения своего веб-ресурса?
Прежде всего выбор рекламы зависит от вашего бюджета. Я рекомендую использовать одновременно два вида рекламы: Яндекс.Директ и сео продвижение. Также не стоит забывать и про рекламу в социальных сетях.
- Чем Яндекс.Директ отличается от сео продвижения?
Яндекс.Директ это платная реклама поисковой системы. Ее показ осуществляется на страницах поисковой выдачи и на сайтах партнерах Яндекса с подписью «реклама». Оплата за такую рекламу производится Яндексу за каждый клик и последующий переход на рекламируемый сайт. Кроме этого, оплате подлежит труд специалиста, который настроил кампанию и осуществляет ее ведение.
Сео продвижение — это комплекс действий над сайтом, которые помогут ему занять передовые позиции по определенным запросам в органической выдаче. «Органика» находится прямо под платными объявлениями Яндекса . Здесь каждый сайт занимает свое место исходя из его качества. Оплата за клик Яндексу не производится. Работа по достижению заветных позиций топа выдачи поисковой системы оплачивается только специалисту, который вывел сайт на заветные позиции. Поэтому стоимость сео услуг на 20-30% дешевле рекламы в Я.Директе.
Кроме цен на рекламу, главным отличием являются сроки продвижения. Так, в Яндекс.Директе первые результаты станут видны в течение суток после запуска рекламной кампании. Результаты сео продвижения — только через два-три месяца после начала работы специалиста.
- Сколько будет стоить продвижение веб-ресурса?
Один из главных вопросов, которые задают многие клиенты. Стоимость Я.Директа зависит от тематики и стоимости услуг по настройке и ведению. Как правило, за настройку рекламных кампаний берут от 3000 рублей и выше (единоразово). Также придется выделить деньги на рекламный бюджет , откуда будет производиться списание за каждый клик по рекламному объявлению.
Любая кампания в Я.Директе требует контроля со стороны специалиста. Поэтому за эти услуги тоже придется платить. В среднем ведение рекламной кампании составляет 5000 рублей (ежемесячно).
Оплата сео услуг производится за нахождение сайта по определенным запросам в топ-1, в топ-3, в топ-5, в топ-10. И если в Я.Директе необходимо оплачивать каждый клик, то в сео оплата, как правило, фиксирована и зависит от количества продвигаемых запросов. У меня стоимость одного запроса начинается от 100 руб.
- Я должен платить ежемесяно?
Любая реклама, будь то газета, журнал или телевидение, требует ежемесячных вложений со стороны рекламодателя. Интернет в этом плане не исключение, поэтому оплата осуществляется ежемесячно независимо от того, какой вид рекламы вы выбрали.
- Сколько времени нужно на продвижение моего сайта?
Для сео продвижения необходимо 2-3 месяца, для Яндекс.Директ от одного до трех дней.
- Почему по одному и тому же запросу, но с разным порядком слов мой сайт занимает разные позиции?
Поисковая система Яндекс имеет 100+ факторов, влияющих на ранжирование сайтов в органической выдаче. Поисковая система анализирует каждый запрос пользователя и формирует выдачу по определенным алгоритмам. Поэтому разный порядок слов в поисковой фразе не гарантирует сайту одинаковые позиции.
- Почему после запуска рекламы нет результатов?
На это есть несколько причин, которые следует проанализировать. Как правило, все причины грамотные специалисты устраняют перед стартом рекламной кампании. Среди негативных факторов, влияющих на результаты являются:
- неудобный сайт (клиенту, чтобы оставить заявку необходимо найти форму для нее);
- технические недоработки (отсутствие формы для заявки);
- политика организации (цены на порядок выше, чем у конкурентов);
- плохая работа менеджера, который отвечает на звонки в том числе с сайта;
- неверно указаны контактные данные организации на сайте;
- обман со стороны рекламного агентства.
- Позиции моего сайта в поисковой выдаче сильно просели. В чем дело?
Поисковая система Яндекс постоянно тестирует и внедряет новые алгоритмы ранжирования сайтов. Поэтому при очередном таком эксперименте со стороны Яндекса сайт был признан неудовлетворительным по каким-либо параметрам, и его позиции упали. Задача сео специалиста выяснить причины падения и их устранить.
- Как Вы можете проверить выполненную работу?
Любая работа требует отчета. Поэтому я регулярно своим клиентам представляю отчеты о проделанной работе и статистические отчеты. На их основе мы принимаем те или иные решения.
- Почему позиции сайта в отчете не совпадают с моим просмотром?
Такое бывает, когда Яндекс персонализирует поиск под конкретного человека. Для достоверной выдачи необходимо открыть другой браузер или почистить куки.