Открыть меню

Апдейты поисковых систем

Апдейты поисковых систем

Что такое апдейт поисковой системы? Слово «update» (от английского «обновление») означает обновление данных поисковых систем. Каждая поисковая система с определенной периодичностью закачивает в свою базу веб-документы и после апдейта делает их доступными в поиске для своих пользователей. Апдейт поисковых систем влияет на позиции сайта и его отдельных страниц в результатах выдачи по продвигаемым запросам. Внося […]

Читать полностью
контент для seo

Контент и SEO

Почему контент? Сайты создаются, чтобы поддерживать или формировать имидж компании. Однако если не заниматься их продвижением, даже самый лучший ресурс может не “выстрелить”, потому что целевая аудитория не будет знать о его существовании. Есть несколько методов продвижения сайтов в различных рекламных каналах, однако одним из самых приоритетных и надежных уже многие годы является SEO (Search […]

Читать полностью
внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация

Советы по внутренней оптимизации Одним из важнейших условий успешного продвижения сайта является внутренняя оптимизация. Современные алгоритмы работы поисковых систем устроены так, что позволяют им достаточно хорошо различать полезный контент от неграмотного и «нечитаемого» текста с включением большого количества ключевых слов. Поэтому существует ряд правил, соблюдая которые можно сделать страницы сайта более привлекательными для поисковых систем […]

Читать полностью
сайты аффилиаты

Аффилированность сайтов

Что такое аффилированность сайтов? Одной из проблем, по которой сайт выпадает из выдачи поисковика, вполне может быть так называемая «аффилированность». Аффилированность сайтов – это похожесть веб-ресурсов по определенным параметрам. Это сходство настолько высоко, что поисковые системы вынуждены исключить из выдачи некоторых «близнецов». Аффилиатом называют ресурс, не несущий для пользователя никакой уникальной и новой информации по […]

Читать полностью
Факторы ранжирования сайтов

Факторы ранжирования сайта

Список факторов ранжирования Существует около 800 факторов ранжирования сайта в органической выдаче поисковой системы Яндекс. Из года в год их количество увеличивается в геометрической прогрессии, и делается это не для осложнения жизни сео-специалистам, а для того, чтобы сделать поиск более полезным для людей. Даже профессионалу бывает сложно разобраться во всех этих тонкостях. Тем не менее, […]

Читать полностью
тИЦ и PR

ТИЦ и PR сайта

Что такое ТИЦ и PR? В интернете существует огромное число сайтов, и каждый из них имеет свою историю, репутацию, авторитет и ссылочную массу. Чтобы упорядочить все эти характеристики для отдельно взятого сайта, поисковые системы стали использовать такие показатели как тИЦ и PR. ТИЦ – тематический индекс цитирования (используется в Yandex), зависит от количества входящих ссылок […]

Читать полностью

"PR-YAR" - заставляю сайты работать и приносить прибыль. Создание сайтов, интернет-реклама, SMM.
г. Ярославль ул.Попова 15а, тел. +7 (920) 123-52-78 / Карта сайта / Политика конфиденциальности