Почему контент?
Сайты создаются, чтобы поддерживать или формировать имидж компании. Однако если не заниматься их продвижением, даже самый лучший ресурс может не «выстрелить», потому что целевая аудитория не будет знать о его существовании.
Есть несколько методов продвижения сайтов в различных рекламных каналах, однако одним из самых приоритетных и надежных уже многие годы является SEO (Search Engine Optimization). Это особая настройка сайта и внешней ссылочной массы для того, чтобы ресурс имел благоприятный имидж для поисковой системы. В нее включается как исправление ошибок внутри сайта и правильная разработка его структуры, так и внешние оптимизирующие работы.
Не секрет, что одним из важных факторов ранжирования сайтов в поиске является размещенный там контент. Существует достаточно большое количество параметров, по которым поисковые системы определяют качество контента. Именно по нему они выдают пользователю релевантные ресурсы.
Так как Google и Яндекс в первую очередь заботятся о том, чтобы пользователь находил у них интересующие его страницы и получал положительные эмоции от сотрудничества с поисковой системой, правила ранжирования ежегодно ужесточаются, чтобы только лучшие сайты попадали в ТОП-выдачу.
Поэтому так важно иметь качественный контент на своем сайте.
Качественный контент какой он?

Действующее правило ранжирования на 2018 год — качественный контент. Во-первых, он должен быть уникальным и не иметь копий по всему интернету. Для этого контент проверяют через специальные сервисы проверки уникальности. Допустимыми считаются 95 процентов и выше.
Во-вторых, тексты должны содержать допустимую частоту ключевых запросов. Нежелательно включать больше одного запроса на тысячу символов. В таком случае система не расценит это как переспам. Если поступить иначе — сайт рискует попасть под санкции, из которых достаточно сложно выйти.
В-третьих — это грамматические ошибки. Ошибки на сайте — это, как минимум, стыдно и, как максимум, ухудшает поведенческие факторы. Люди делают вывод о некомпетентности специалистов компании и желание сделать заказ на данном сайте пропадает.
В-четвертых — полезность контента. Это самый важный фактор на текущий момент. Большие статьи, дающие максимум информации пользователю, считаются самыми правильными как для ранжирования в Гугле, так и для людей в целом. Поэтому сейчас «в почете» качественные, информативные, логически структурированные статьи «для людей».
Ну и самое важное, чтобы статья соответствовала тематике сайта. Тогда она приведет вашу целевую аудиторию, а не случайных прохожих.