Открыть меню

Почему контент?

Сайты создаются, чтобы поддерживать или формировать имидж компании. Однако если не заниматься их продвижением, даже самый лучший ресурс может не “выстрелить”, потому что целевая аудитория не будет знать о его существовании.

Есть несколько методов продвижения сайтов в различных рекламных каналах, однако одним из самых приоритетных и надежных уже многие годы является SEO (Search Engine Optimization). Это особая настройка сайта и внешней ссылочной массы для того, чтобы ресурс имел благоприятный имидж для поисковой системы. В нее включается как исправление ошибок внутри сайта и правильная разработка его структуры, так и внешние оптимизирующие работы.

Не секрет, что одним из важных факторов ранжирования сайтов в поиске является размещенный там контент. Существует достаточно большое количество параметров, по которым поисковые системы определяют качество контента. Именно по нему они выдают пользователю релевантные ресурсы.

Так как Google и Яндекс в первую очередь заботятся о том, чтобы пользователь находил у них интересующие его страницы и получал положительные эмоции от сотрудничества с поисковой системой, правила ранжирования ежегодно ужесточаются, чтобы только лучшие сайты попадали в ТОП-выдачу.

Поэтому так важно иметь качественный контент на своем сайте.

Качественный контент какой он?

Качественный контент в seo

Действующее правило ранжирования на 2018 год – качественный контент. Во-первых, он должен быть уникальным и не иметь копий по всему интернету. Для этого контент проверяют через специальные сервисы проверки уникальности. Допустимыми считаются 95 процентов и выше.

Во-вторых, тексты должны содержать допустимую частоту ключевых запросов. Нежелательно включать больше одного запроса на тысячу символов. В таком случае система не расценит это как переспам. Если поступить иначе – сайт рискует попасть под санкции, из которых достаточно сложно выйти.

В-третьих – это грамматические ошибки. Ошибки на сайте – это, как минимум, стыдно и, как максимум, ухудшает поведенческие факторы. Люди делают вывод о некомпетентности специалистов компании и желание сделать заказ на данном сайте пропадает.

В-четвертых – полезность контента. Это самый важный фактор на текущий момент. Большие статьи, дающие максимум информации пользователю, считаются самыми правильными как для ранжирования в Гугле, так и для людей в целом. Поэтому сейчас “в почете” качественные, информативные, логически структурированные статьи “для людей”.

Ну и самое важное, чтобы статья соответствовала тематике сайта. Тогда она приведет вашу целевую аудиторию, а не случайных прохожих.

"PR-YAR" - заставляю сайты работать и приносить прибыль. Создание сайтов, интернет-реклама, SMM.
г. Ярославль ул.Попова 15а, тел. +7 (920) 123-52-78 / Карта сайта / Политика конфиденциальности